Внедрение CRM

Автоматизировать взаимодействие с клиентами и бизнес-процессы компании? Повысить уровень продаж? Вы на правильном пути! Специалисты StrategiaTech обеспечат внедрение (или настройку) CRM-системы для Вашего бизнеса

Внедрение CRM

  • Описание бизнес-процессов
  • Обучение персонала
  • Базовая настройка системы
  • Срок – от двух недель

от 110000 руб.

Оставить заявку

Аудит и оптимизация CRM

  • Проверка настроек
  • Тестирование каналов заявок
  • Рекомендации по итогам аудита
  • Срок – от двух дней

от 16000 руб.

Оставить заявку

Дополнительные услуги

  • Разработка виджетов для CRM
  • Индивидуальная доработка CRM
  • Консультирование и тех.поддержка
  • Срок – зависит от задачи

Цена по запросу

Оставить заявку
CRM Битрикс24
АмоСРМ
1С: CRM
RetailCRM
Террасофт СРМ
Sugar CRM

Преимущества CRM-систем «СтратегияТех»

  • computerВся информация о клиенте (звонки, письма, история заказов) собрана в одной системе
  • groupПостановка задач, аналитические отчеты по продажам, управление отделом продаж
  • moneyПоиск наиболее эффективных методов продаж, корректировка стратегии и тактики действий
  • transferСинхронизация с данными бухгалтерского учета, а также интеграция с IP-телефонией
  • laptopМного настроек. CRM-система учитывает уникальные особенности Вашего бизнеса
  • user2Бесплатная консультация по созданию (оптимизации) сайта, контекстной рекламе, SEO и SMM

Реализованные проекты

Внедрение CRM в риэлтерской компании

Повышение эффективности работы агентов и автоматизации продаж. Изначально существовала только база объектов недвижимости с характеристиками. При реализации проекта агенты переведены от работы с объектами на работу с клиентами. Начат сбор истории взаимоотношений с клиентами: встречи с клиентами, показы объектов, предложения по цене потенциальных покупателей. Также решались такие задачи как:

Внедрение CRM в туристическом агентстве

Автоматизация процесса расчета стоимости туров в зависимости от различных факторов, таких как сезон, тип размещения количество гостей и количество дней. Автоматизация работы по бронированию номеров в отеле. Автоматизация процесса продажи туров. Генерация сопутствующих печатных форм. Автоматический прием оплаты с платежных карт. Прием и обработка заявок по e-mail и JivoSite. Интеграция с сайтом – автоматическая продажа туров без участия менеджеров. Интеграция с телефонией и распределение входящих телефонных звонков по менеджерам по определенным показателям.

Внедрение CRM в многоотраслевой программе лояльности

Обеспечение работы программы в комплексе: магнитные карты и карточный счет, на который начисляются (списываются) бонусы. Карты считываются при помощи приложения на Android. Был реализован процессинг транзакций по картам. Также автоматизированы процессы по подключению новых партнеров и работа с существующими. Автоматизация отдела маркетинга, массовые e-mail и SMS рассылки.

Внедрение CRM в cтроительной компании

Хранение связанной информации о клиентах, квартирах, сделках в структурированной, удобной для использования в on-line режиме форме. Автоматизация отдела продаж, формирования печатных форм документов. Отслеживание оплаты и интеграция с 1С. Автоматизация маркетинга через e-mail, SMS. Формирование аналитических отчетов. Определение KPI менеджеров. Вывод информации о квартирах в продаже на сайт.

Вам также может быть интересно: Создание сайтов, Контекстная реклама, SEO оптимизация, SMM продвижение, Услуги тестирования, Хостинги и серверы

Как мы работаем

  • user Заказчик заполняет бриф (краткое техническое задание с указанием желаемого результата, сроков работ).
  • handshake Мы сообщаем заказчику цену работ, утверждаем техническое задание и подписываем договор. Заказчик выплачивает аванс.
  • settings Мы выполняем заказ, согласуем с заказчиком промежуточные результаты (если предусмотрено договором).
  • like Заказчик принимает результаты работ и производит полную оплату.

Оставьте свой номер
и мы перезвоним Вам